Syrian Arab Airlines была основана в 1946-ом году, и стала основоположником воздушного сообщения между городами Дамаск и Алеппо. Впоследствии у нее появились маршруты до Багдада, Бейрута, Иерусалима, Кувейта и Каира.
В 1952-ом году авиакомпания Syrian Arab Airlines имела в самолетном парке три лайнера DC3 Дакота, спустя год к ним присоединились четыре CC4, а в 1957-ом были приобретены еще четыре самолета, но уже DC6. В период с 1963 по 1964-ые года карта полетов была расширена и на ней помимо внутренних рейсов появились и международные. Первые дальнемагистральные полеты были в Лондон, Рим, Мюнхен, Афины и Дубаи. В 1970-ом году были закуплены дополнительные самолеты и на карте полетов появились рейсы до Москвы, Будапешта, Софии, Триполи, Копенгагена, Туниса, Касабланки и Алжира. В начале этого века авиакомпания была развита настолько, что ее офисы были открыты по всей стране, и это позволило ей охватить максимально широкие слои населения. На данный моемент география полета авиакомпании Syrian Arab Airlines расширена до 45 международных направлений. Также активно поддерживается связь с сирийскими городами регулярными внутренними рейсами.
Девиз компании – «Открытое небо!», и это действительно так, поскольку Syrian Arab Airlines можно смело отнести к разряду лоу-кост. Несмотря на низкую стоимость перелета, пассажиров ждет высокое качество обслуживания. Syrian Arab Airlines предлагает своим клиентам два варианта: бизнес-класс и эконом-класс. Они отличаются лишь дополнительными удобствами в первом и расширенным меню, но оба одинаково комфортны. На дальнемагистральных рейсах пассажирам предлагается обширная развлекательная программа, включающая в себя как современные мультимедийные возможности, так и привычные периодические издания. За техническую безопасность полета отвечает команда профессионалов в базовом аэропорту Дамаска. |
Авиапарк Syrian Arab Airlines довольно необычен. В нем можно увидеть как современные воздушные суда Airbus A320 , Boeing 747, Boeing 727, так и известные самолеты производителей стран СНГ - Антонов Ан-26, Антонов Ан-24, Яковлев Як-40 и Туполев Ту-134. Первые используются для международных длительных перелетов, а вторые предназначены для внутренних рейсов. Средний возраст лайнеров составляет около 15 лет, но это никоим образом не сказывается на их надежности. |