Китай год от года становится все более востребованной страной, через него проходят грузовые перевозки, там совершаются деловые переговоры и встречи. Так что нельзя сказать, что основатель «Катай Пасифик», Рой Фарелл, прогадал, создав в 1946 году в Гонконге эту авиакомпанию. Правда, первоначальный офис базировался в Шанхае, но компания быстро разрасталась и поменяла местонахождение на более выгодное и удобное – на Гонконг. Таким образом, этот авиаперевозчик стал первым в данном городе и существует до сих пор.
«Катай Пасифик» теперь специализируется не только на перелетах через Тихий океан, как задумывалось сначала, ее маршрутная сеть включает в себя более 114 различных направлений. Это полеты внутри страны (города Гаосюн, Пекин, Шанхай и пр.), и перелеты в Северную Америку (например, Чикаго, Хьюстон, Анкоридж и др.), а также страны европейской части Евразии (Италия, Франция, Испания, Швейцария и многие другие). Самолеты авиакомпании «Катай Пасифик» садятся и в аэропортах Австралии и даже некоторых островов, например, Филиппин. Есть рейсы в страны Азии и Востока.
Успешное развитие авиакомпании позволило осуществлять и грузовые перевозки (США, Индия, КНР, Великобритая и пр.).
Marco Polo Club - это программа лояльности от «Катай Пасифик». Но она не ограничилась просто раздачей бонусных миль, а превратилась в клуб постоянных пассажиров. Такая программа удобна тем, что участник проходит четырехуровневый путь от «грина» (в переводе «новичок») до уровня «diamond» («бриллиант»). Правда, немногие захотят вкладывать свои деньги, чтобы стать участником программы, а она является платной. Правда, эти средства быстро оправдывают себя, ведь уже на уровне «green» вам будет доступна возможность провоза большего веса, отдельная регистрация и приоритет при посадке. |