Авиакомпанию «Thai Airways International» входит в десятку лучших авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии. Основанная в 1960 году, авиакомпания за годы работы не утратила статус национального авиаперевозчика. За свою многолетнюю деятельности авиакомпания заслужила доверие многих пассажиров и признание партнеров. Авиакомпания является многократным призером международных премий:
- В 2007, 2009, 2010 годах вторая премия в номинации «ЛАМ»;
- В 2011 году получено звание лучшей авиакомпании «Лучшее кресло в ЭК»;
- В 2011 году - звание лучшей авиакомпании за «Лучшее питание на борту»;
- В 2011 году авиакомпания признана «Лучшим авиаперевозчиком», «Лучший бизнес-класс»;
- В 2012 году авиакомпания признана «Лучшим авиаперевозчиком».
Компания строит свою работу по принципам комфорта пассажиров, безопасности полета в сочетании с высококачественным сервисом.
Центральный офис и базовый аэропорт
Руководство авиакомпании, находящееся в центрально офисе в г. Бангкок, делает главный акцент на уровень подготовки сотрудников и командный дух. Для предоставления пассажирам максимально высокого сервиса персонал авиакомпании регулярно посещает специализированные курсы переподготовки и повышения квалификации. Благодаря этому, каждый сотрудник компании несет большую ответственность за возложенные на него обязанности, что оказывает благотворное влияние на общий рабочий ритм.
Сеть маршрутов авиакомпании охватывает пять континентов, более 35 стран мира с 75 пунктами назначения, вылеты по которым регулярно осуществляются из порта приписки «THAI» Суварнабхуми, находящегося в г. Бангкок. |